Интересные статьи Какие изменения наблюдаются в политике иностранных вендоров?
Каталог товаров
Наши группы


22.08.2015

Какие изменения наблюдаются в политике иностранных вендоров?

  • Какие изменения наблюдаются в политике иностранных вендоров?Илья Гранков: Преобразования происходят из-за уменьшения количества спецпроектов в Российской Федерации, где внедряли системы охранного видеонаблюдения. Это в разной степени влияет на участников рынка. Серьезных изменений в стратегии вендоров нет. Однако наблюдаются ужесточенные условия на фоне санкций. Ведь есть вероятность недопоставки комплектующих некоторых брендов.
Если учесть агрессивную ценовую политику производств стран Азии, то это дает стимул зарубежным вендорам уменьшать расходы, искать методы удешевления товаров, к примеру, за счет переноса производств. Также многие производители возвращаются к прайс-листам, инвестированию средств в продвижение исключительно сложившихся тенденций и так далее.
Сегодня камера на рознице стоит в среднем около 80 USD. Буквально несколько год назад это была стоимость закупки. Думаю, цена будет зафиксирована на этом же уровне.
  • Михаил Бялый: Зарубежные бренды, когда осознали, какая их окружает ситуация, предприняли попытку выпускать более дешевые товары. Так они попытались удержать своих клиентов и дать им возможность выполнить проекты, которые были утверждены еще по старым ценам. Некоторые производители Китая поменяли политику своего присутствия, закрепив невысокие цены в рублях и взяв под свой контроль всю дистрибуцию. Местные компании увидели возможность, но выявилось, что стоимость отечественной продукции лишь отчасти зависит от зарплаты, которая значительно сократилась в долларах. Главная доля припадает на запчасти.
  • Юрий Стрек: Западные вендоры стали более лояльными и настойчивыми. Они вторгаются во все источники информации – социальные сети, Viber, а также рассылки по почте. Чаще всего, я даже не понимаю, откуда они знают мои данные.
Чтобы удешевить продукт иностранные компании все чаще применяют б/у комплектующие от видеокамер. Где они их берут – тоже большая загадка. Это может быть брак, возвраты и так далее.
  • Юрий Барышев: Многие компании Китая значительно снизили цены, а также они готовы давать отсрочки. Американские же компании, попавшие под санкции, стараются передислоцировать производство на территорию России или страны-соседи.
  • Игорь Денисяко: Стратегия компаний западных стран стала прагматичной, то есть направленной на результат. Возникли неплохие рыночные предложения.


2