Интересные статьи Существующие виды парктроников и их преимущества
Каталог товаров
Наши группы


03.07.2017

Существующие виды парктроников и их преимущества

 

Виды парктроников
 

Многим водителям приходилось сталкиваться с проблемой парковки, особенно, когда мало места и не видно, что происходит сзади. Как бы хотелось, чтобы на затылке были глаза, позволяющие точно определить расстояние до объекта. К счастью сейчас эта проблема решена с помощью специальных приборов, которые называются парктроники


 

Виды парктрониковВиды_парктроников

 

      Известны три разновидности радара, которые существенно облегчают ориентирование на местности водителю:
 

  1. Камера заднего обзора. Один из самых удобных и эффективных устройств, так как видеокамера, вмонтированная в багажник, показывает на дисплее, который расположен на приборной панели, все, что делается непосредственно за машиной. В качестве дополнительной установки, по мере приближения к препятствию, в салоне может срабатывать звуковое предупреждающее оповещение.
     
  2. Беспроводной. Отличие от предыдущего варианта небольшое и состоит в том, что посылается радиосигнал. Особое преимущество заключается в отсутствии необходимости прокладывать провода через весь салон, а достаточно только установить в бампере радары.
     
  3. Ленточный. Выигрывает перед остальными видами датчиков парктроника полным исключением «мертвой зоны». С внутренней стороны бампера, на всем его протяжении, прикрепляется металлизированная лента, работающая по тому же, принципу, что и предшествующие варианты. К отрицательным факторам можно отнести:
  • дальность обнаружения преграды небольшая (до 70 см);
     
  • плохую информативность, так как вся лента является одним большим датчиком и определить с какой стороны преграда не получится;
     
  • большое количество ложных оповещений, потому что любой пролетающий лист или другое незначительное происшествие стимулирует устройство к срабатыванию.

 

Принципы работы

 

Все виды парктроников на авто работают по одному принципу: в салоне устанавливается электронный блок управления, который взаимодействует с датчиками, расположенными на бампере.

В зависимости от системы, устанавливается различное количество сонаров. Они посылают ультразвуковые волны или радиосигналы, которые достигая препятствия, возвращаются обратно. За 0,08 секунды сонары перестраиваются на прием волны и таким образом измеряют расстояние до преграды. Впоследствии блок перерабатывает полученный сигнал и выводит информацию на дисплей. Иногда дополнительным оповещением служит звук.

Во многих моделях устройств, соединяются несколько вариантов оповещения, что дополнительно помогает водителю ориентироваться на местности.



2